Translate

воскресенье, 31 марта 2013 г.


Cовременная роль библиотек образовательных учреждений в контексте введения ФГОС второго поколения.

Изменения школьной инфраструктуры:
  • требования к материально-техническому оснащению(от библиотеки к информационному библиотечному центру);
  • требования к информационно-образовательной среде;
  • требования к учебно-методическому и информационному обеспечению.
НОВАЯ МИССИЯ
Создание среды развития детей, отвечающей их возрастным, социакультурным и индивидуальным особенностям, через чтение, печатные, аудиовизуальные, электронные документы.
ЦЕЛЬ
Обеспечение равного доступа к знаниям, культуре и различным видам информации, для удовлетворения потребностей читателей во всестороннем развитии личности, непрерывном образовании, интеграции в социакультурную среду посредством библиотек.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
  • Повышение качества образования учащихся при сохранении их здоровья
  • Сформировать новую модель библиотеки образовательного учреждения.
  • Повышение культурного уровня социума.
  • Привлечение внимания общественности к делам библиотек образовательных учреждений.
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ШКОЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК:
  • Доступ учащихся и преподавателей к высококачественным локальным и сетевым образовательным ресурсам.
  • Эффективное формирование и совершенствование информационной компетентности участников образовательного процесса школы
  • Содействие в развитии творческого потенциала школьников
    Информационная поддержка профессионального развития педагогических кадров.
(по материалам Поляковой Т. И.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий