Cовременная
роль библиотек образовательных учреждений
в контексте введения ФГОС второго
поколения.
Изменения
школьной инфраструктуры:
- требования к материально-техническому оснащению(от библиотеки к информационному библиотечному центру);
- требования к информационно-образовательной среде;
- требования к учебно-методическому и информационному обеспечению.
Создание среды
развития детей, отвечающей их возрастным,
социакультурным и индивидуальным
особенностям, через чтение, печатные,
аудиовизуальные, электронные документы.
ЦЕЛЬ
Обеспечение равного
доступа к знаниям, культуре и различным
видам информации, для удовлетворения
потребностей читателей во всестороннем
развитии личности, непрерывном
образовании, интеграции в социакультурную
среду посредством библиотек.
ОЖИДАЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ
- Повышение качества образования учащихся при сохранении их здоровья
- Сформировать новую модель библиотеки образовательного учреждения.
- Повышение культурного уровня социума.
- Привлечение внимания общественности к делам библиотек образовательных учреждений.
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
ШКОЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК:
- Доступ учащихся и преподавателей к высококачественным локальным и сетевым образовательным ресурсам.
- Эффективное формирование и совершенствование информационной компетентности участников образовательного процесса школы
- Содействие в развитии творческого потенциала школьниковИнформационная поддержка профессионального развития педагогических кадров.
(по
материалам Поляковой Т. И.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий